Доживут ли до следующего века паровозы?: 23 комментария

  1. А вот и нет. По состоянию на 1 января 1940 года не менее 40 процентов парка составляли устаревшие паровозы, произведенные еще до революции.

  2. Влекомые рабами лодки на смазанных жиром полозьях или колесные повозки с грузом двигались по вырубленным в известняке и задающим направление колеям.

  3. Причем над производством «Эшаков» трудились не только шесть отечественных, но еще и более двух десятков заграничных заводов.

  4. Кто-то устраивался в лесах. Но это уже было позже, и они были намного более подготовлены к такой жизни. Те же, родные и друзья которых погибли в Монтсегюре, не захотели жить долго со своей болью…

  5. Что касается СПБ, то там есть действующие паровозы, правда они работают с грузовыми составами, и перегоняют их с одной точки на другую.

  6. Про речной и морской флот, возникший со времен Великого Потопа, а также про «юные» виды транспорта – автомобиль и самолет, мы знаем гораздо больше, чем про паровоз или локомотив.

  7. Серийное производство было налажено только в 1870-е годы. До этого, с 1845 года в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки.

  8. При обычном грузопотоке этого было бы достаточно для 9000 км дорог, но 1) дорог было построено более 10000 км 2) часть паровозов пошли на замену вышедших из строя 3) грузопотоки сильно изменились.

  9. Это могут быть поездки на поездах определенного типа и времени, экспедиции по самым глухим местам, путешествия на ретропоездах, а также поездки по историческим железным дорогам.

  10. Однако легенда гласит, что с тех пор смерть поселилась в паровозе навсегда — вплоть до того, что за У-127 закрепилось прозвище «Чёрная вдова»!

Добавить комментарий