Какой голос: соль малой октавы и ре третьей октавы Пересмотрела все сайты, но нормального ответа не нашла?: 19 комментариев

  1. Читала многие статьи на вашем сайте, хотелось бы спросить, есть ли какие-то упражнения для пения высоких нот «на груди»?

  2. Верхний регистр малоинтересен, поскольку короток и невыразителен.

  3. Например, можно переписывать какие-нибудь мелодии в разные октавы (допустим, дана мелодия в первой октавы, переписать ее в малую, во вторую, в третью и т.д.). Попробуем.

  4. Проверяется это при пении нисходящей гаммы фа мажор в пределах квинты в медленном темпе на гласной А, начиная со звука «до» второй октавы.

  5. Ноты ниже ре малой проецируются менее стабильно, голосовые связки не всегда задействованы, звук становится слегка воздушным и тихим.• Смешанный регистр: этот регистр улучшился со временем.

  6. Например, Фредди Меркури мог петь от фа большой октавы до фа второй октавы (и до ми третьей фальцетом).

  7. Тип вокального голоса не градуируется по высотам.

  8. Переходные ноты. Ноты, где голос переходит с речевого регистра на головной.

  9. Если считать свистки (которые не являются полноценными звуками, так как в них невозможна дикция согласных) и немного штробасса (он же fry) снизу — ровно 4 и выходит.

  10. Здравствуйте. У меня рабочий диапазон голоса соль малой октавы — ми второй октавы.

  11. Женские голоса — почти то же самое на октаву выше. Колоратурные сопрано — фа третьей,контртенора поют в меццо-сопрановом диапазоне.Кастраты покрывали любой женский диапазон.

  12. Теноровый ключ соответствует действительному звучанию голоса.

  13. Потому-то и нужны хорошие педагоги, чтобы расширять диапазон голоса в нужном направлении.

  14. Мастер, Вы последняя жирная точка в книге Ляури-Вольпи «Вокальные параллели».

  15. Вообще говоря, кроме упомянутых двух «профессиональных» октав, в голосе могут быть еще дополнительные ноты. Снизу или даже сверху.

  16. КСВ, возможно, но песня эта не в две октавы в любом случае.

  17. У Шаляпина был официально высокий бас, но он прекрасно пел партии нижнего баса, например Колчака, Фарлафа, Мельника.

  18. Для каждого человека момент перехода индивидуален, но уроки вокала позволят сделать его более профессиональным.

  19. Музыкальные звуки, частота которых отличается в два раза, воспринимаются на слух как очень похожие, как повторение одного звука на разной высоте.

Комментарии запрещены.